21:02 Тема: «Правила поведения в классе» | |
Утверждаю: _______________________ Дата___________________ Тема: «Правила поведения в классе» Цели: образоват: повторить и закрепить правила общения и поведения в школе; Развиват: развивать речь, мышление, артистические способности; воспитывать стремление к осознанному выполнению правил. Воспитат: прививать любовь к знаниям, к родной школе; Тип урока: комбинированный. Методы: наглядный, словесный, практический. Приемы и формы работы: фронтальная Основные понятия темы: звуки, твердость, мягкость ОБОРУДОВАНИЕ: таблицы «Школа», «Поведение в школе», «Правила поведения на перемене», грам. запись песен «Школьная страна», «Чему учат в школе Ход урока. Организационный момент. Мобилизующая часть урока. Сегодня на уроке мы продолжим изучение темы. Вы знаете, что общение в семье стоит на первом месте. А вот о том, где вы еще общаетесь с людьми, узнаете из загадки: Вставайте дружно всякий раз, Когда учитель входит в класс. Проведем репетицию. «Выхожу из класса и снова захожу, произнеся слова: «Здравствуйте, дети!» Это знак приветствия и уважения.
Правило 2. У каждого из вас есть любимая игрушка. Я сейчас скажу «раз-два-три», и каждый громко произнесет название своей любимой игрушки, а на сигнал «молчок» (палец на губах) закрыть рот ладошкой. Вы поняли, у кого какая любимая игрушка? Почему? Правильно. Всем вместе говорить нельзя: никто никого не услышит. Говорить надо по очереди. Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними. А сейчас вы по очереди назовете свою любимую игрушку. Но……. Учитель спросит – надо встать, Когда он сесть позволит – сядь. Правило 3. Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. По таблице показать, как правильно нужно сидеть за партой.
Правило 4. Быть всегда должны в порядке Твои книжки и тетрадки. Тетради и учебники должны быть в обложках, а в каждом учебнике еще должна находиться закладка. Итог урока. Назовите правила, о которых мы говорили на уроке ФИЗМИНУТКА
Прикрепления: Картинка 1 | |
|
Всего комментариев: 0 | |