Тема: "Слова с парными звонкими и глухими согласными ".
Цель: научить учеников подбирать к словам с парными звонкими и глухими согласными проверочные слова
Задачи: образоват; уточнить и систематизировать знания обучающихся о согласных звонких и глухих: формировать умение проверять написание слов с парными согласными в корне путём изменения формы слова.;
Развиват: : развивать умение подбирать проверочные слова, развивать речь, мышление, каллиграфические навыки, орфографическую зоркость, память, логику.
Воспитат: формирование умения работать индивидуально, в малых группах; формирование коммуникативных умений учащихся ( включение в беседу; умение слушать и слышать друг друга);
Тип урока: комбинированный.
Методы: наглядный, словесный, практ
...
Читать дальше »
Просмотров:
1233
|
Добавил:
Нурика
|
Дата:
28.01.2015
|
|
Тема урока: Л. Воронкова « Радости»
Цель:
Объяснение основной темы и идеи рассказа « Радости».
Задачи:
1. Воспитывать у учащихся чуткость и внимательность к окружающей среде;
2. Выработать навыки выразительного чтения;
3. Развивать критическое мышление и умение работать в группе;
Методы: стратегия «Мозговой штурм, стратегия « Прогнозирование», постер.
Формы работы: групповая, индивидуальная.
Оборудование: маркеры, краски, мобильные телефоны и интернет, плакаты;
Ход урока
І.Стадия вызова
Приветствие учителя:
-Ребята, с каким настроением пришли на сегодняшний урок? ( Если «отличное»- дети показывают большой палец с кончиком вверх, а если плохое - показывают палец с кончиком вниз)
III. Опрос домашнего задания
Выучить наизусть стихотворение «Чародейкою зимою»
Мотивация:
Из разбросанн
...
Читать дальше »
Просмотров:
1908
|
Добавил:
Нурика
|
Дата:
28.01.2015
|
|
Тема: Антонимы
Цель: 1. повторение сведений об антонимах;
2.Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
развитие навыков монологической и диалогической речи.
3.Воспитание интереса к предмету
Ход урока
1.Оргэтап
2.Этап проверки домашнего задания
Огонь скакать
Шалун аккуратный
Чистый скакун
Конница азбука
Прыгать пламя
Конь кавалерия
Алфавит озорник
3. &nbs
...
Читать дальше »
Просмотров:
459
|
Добавил:
Нурика
|
Дата:
28.01.2015
|
|
Класс:1 Русский язык
Тема: Встреча с друзьями.
Цели: Обучающая: создать для учащихся необходимые условия для освоения материала «Школа, друзья»; отработать произношение отдельных звуков; раскрыть значение понятий «дружба», «дружить», «друзья»;
Развивающая: развивать речь учеников
Воспитательная: воспитывать коллективизм, ответственность, дисциплинированность,
О б о р у д о в а н и е д л я у ч и т е л я: песня В. Шаинского «Улыбка», отрывок из стихотворения Л. Измайлова «Монолог о дружбе», презентация; компьютер, мультимедийный проектор, .
Ход урока
- Организационный момент. Создание атмосферы психологического комфорта.
Зву
...
Читать дальше »
Просмотров:
490
|
Добавил:
Нурика
|
Дата:
28.01.2015
|
|
Класс:1 Русский язык
Тема: Члены семьи
Цели: Обучающая: создать для учащихся необходимые условия для освоения материала «Члены семьи»; отработать произношение отдельных звуков;
Развивающая: развить умения и навыки устной речи, формировать навыки культурного общения, навыки по сплочению детского коллектива.
Воспитательная: Воспитывать внимательное и уважительное отношение к родителям и старшему поколению.
Оборудование: конспект урока, презентация; компьютер, мультимедийный проектор, .
Ход урока
- Организационный момент. Создание атмосферы психологического комфорта.
(На фоне музыки Э. Грига «Утро»)
Здравствуйте, ребята! Прежде, чем начать
...
Читать дальше »
Просмотров:
418
|
Добавил:
Нурика
|
Дата:
28.01.2015
|
|
Класс:2 Русский язык
Тема: Посуда
Цели: Обучающая: Активизация и обогащение предметного словаря, глагольного и словаря-признаков по теме;отработать произношение отдельных звуков;
Развивающая: развить умения и навыки устной речи, логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе
Воспитательная: воспитать интерес к русскому языку, как к средству общения, к многообразию средств русского языка, культуре речи; развить внимание, чувство ответственности за получаемые знания;
Материал: предметные картинки по теме (в един. и множ. числе), чудо-дерево, кукла или рисунок Федоры, разрезные картинки по теме (по количеству детей)
Оборудование: конспект урока, презентация; компьютер, мультимедийный проектор, .
&
...
Читать дальше »
Просмотров:
626
|
Добавил:
Нурика
|
Дата:
28.01.2015
|
|
Класс:2 Русский язык
Тема: Давайте знакомиться!
Цели: Обучающая: обучение повествованию о себе, ведения диалога, создать для учащихся необходимые условия для освоения материала «3накомство»; отработать произношение отдельных звуков;
Развивающая: развить умения и навыки устной речи, логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе
Воспитательная: воспитать интерес к русскому языку, как к средству общения, к многообразию средств русского языка, культуре речи; развить внимание, чувство ответственности за получаемые знания;
Оборудование: конспект урока, презентация; компьютер, мультимедийный проектор, .
Ход урока
1. Организационный момент
Для того, чтобы всё у нас получил
...
Читать дальше »
Просмотров:
541
|
Добавил:
Нурика
|
Дата:
28.01.2015
|
|
Цели и задачи:
формирование убеждения о важности и роли семьи и школы в жизни человека;
воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;
формирование духовных и нравственных качеств, мировоззрения обучающихся, их гражданского, сознательного и бережного отношения к семейным ценностям и традициям как национально-культурной ценности.
Ход урока
1. Вступительное слово учителя.
- Вот и закончились ваши первые летние каникулы. Они были значительно длиннее предыдущих, поэтому многие ребята из нашего класса уезжали из города в летние лагеря, в гости к родственникам, к морю вместе с родителями. Но закончился август и вы все вернулись домой. Я рада вас видеть повзрослевшими теперь уже во 2 классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учёбе.
2. Введение в урок
(На карточках записаны слова пословицы. Задача детей – сложить из предложенных слов н
...
Читать дальше »
Просмотров:
577
|
Добавил:
Нурика
|
Дата:
28.01.2015
|
|
Тема: «Учебные принадлежности».
Слова для активного усвоения: карандаш, ручка, пенал, резинка, альбом, кисточка, краски.
Наглядность: картинки учебных принадлежностей
Работа над произношением: [ч,] – ручка, кисточка, учебные
Цель урока: Совершенствование умений отвечать на вопросы учителя полным ответом; умение называть учебные вещи; формирование навыков вести диалог; воспитание бережного отношения к школьным вещам и своим учебным принадлежностям.
Ход урока:
I.Организационный момент
Приветствие. Обратить на осанку детей.
Парта это не кровать
И на ней нельзя лежать. (повторить хором)
II.Повторение домашнего задания
Повторение новых слов
III. Разгадывание загадок.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?..
(Карандаш)
Не куст, а с листочками
Не рубашк
...
Читать дальше »
Просмотров:
1676
|
Добавил:
Нурика
|
Дата:
28.01.2015
|
|
Тема: Труд людей осенью
Тип урока: комбинированный
Цель: Систематизация знаний детей о сезонных изменениях в природе, жизни людей на примере осени
Задачи:
обучающего аспекта: уточнить жизненные наблюдения детей о труде людей осенью в саду, огороде, поле; повторить правила безопасной работы с инвентарем;
развивающего аспекта: формировать умения классифицировать предметы по существенным признакам, объединять; учить различать овощи и фрукты;
воспитывающего аспекта: прививать культуру здорового образа жизни.
Оборудование: ПТ, цветные карандаши, ПК, презентация «Труд людей осенью», наборы карточек «Овощи, фрукты, ягоды»
Ход урока.
Организационный момент
- Здравствуйте, ребята. Проверьте своё рабочее место. Всё ли готово к началу урока. Мы начинаем.
...
Читать дальше »
Просмотров:
570
|
Добавил:
Нурика
|
Дата:
28.01.2015
|
|
Утверждаю: _______________________
Дата___________________
Тема: «Правила поведения в классе»
Цели: образоват: повторить и закрепить правила общения и поведения в школе;
Развиват: развивать речь, мышление, артистические способности; воспитывать стремление к осознанному выполнению правил.
Воспитат: прививать любовь к знаниям, к родной школе;
Тип урока: комбинированный.
Методы: наглядный, словесный, практический.
Приемы и формы работы: фронтальная
Основные понятия темы: звуки, твердость, мягкость
ОБОРУДОВАНИЕ: таблицы «Школа», «Поведение в школе», «Правила поведения на перемене», грам. запись песен «Школьная страна», «Чему учат в школе
Ход урока.
Организационный момент. Мобилизующая часть урока.<
...
Читать дальше »
Просмотров:
294
|
Добавил:
Нурика
|
Дата:
28.01.2015
|
|
Тема урока «Времена года»
Цели и задачи урока:
Образовательные: активизация лексического материала на уроке по теме; систематизировать и расширить лексический материал по теме; учить читать текст с полным пониманием, опираясь на догадку;
научить вести монологическую речь с использованием ключевых опор.
Воспитательные: воспитание чувства толерантности.
Развивающие: развитие творческих способностей; фантазии, художественные способности, эмоционального восприятия мира; внимания, наблюдательности, умения слушать, делать выводы и обобщения; умения работать самостоятельно над поставленной задачей; развитие умения работать в коллективе.
Мотивация: Презентация «Времена года»
Форма урока: урок с применением ИКТ.
Оснащение урока: раздаточный материал, рисунки школьников «Времена года», тесты для чтения, картинки.
ХОД УРОКА
I. Начало урока. Оргмомент
...
Читать дальше »
Просмотров:
291
|
Добавил:
Нурика
|
Дата:
28.01.2015
|
|
Тема урока Дни недели
Цель: Уточнить и расширить знания детей о днях недели, Закрепить умение пользоваться календарем для определения продолжительности событий. Отрабатывать навыки устных вычислений, повторить и закрепить решение текстовых задач.
Оборудование: учебник тетрадь, карточки с заданиями для самостоятельной работы), карманные, настольные и др. календари.
Ход урока
1.
На доске таблица:
...
Читать дальше »
Просмотров:
1134
|
Добавил:
Нурика
|
Дата:
28.01.2015
|
|
Тема: Корейская сказка «Честный мальчик»
Цель: формирование читательской компетентности учащихся
Задачи:
*Учить пониманию текста на уровне содержания;
*учить эмоциональному переживанию прочитанного;
*учить выражать своё отношение к героям, событиям, языку произведения;
*развивать умение прогнозировать содержание текста по ключевым словам, заглавию, иллюстрации;
*развивать умение формулировать основную мысль текста, соотносить основную мысль с заглавием;
*развивать воображение, память, речь;
совершенствовать навыки ролевого характерного выразительного чтения;
воспитывать честность, сострадание.
Оборудование к уроку:
учебник литературного чтения для 5 класса, рабочая тетрадь по литературному чтению, книга «Честный мальчик» издательства «Детская литература», цитаты знаменитых людей
...
Читать дальше »
Просмотров:
1901
|
Добавил:
Нурика
|
Дата:
28.01.2015
|
| |